Сервис

Сервис




Быстрота сервисного обслуживания.

Работа компании, а особенно автосервиса, не может быть приостановлена на длительный срок, поэтому от того, насколько быстро инженер технической службы удалит неполадку, зависит работа всего предприятия Клиента.

Качество сервисного обслуживания.

Мы предоставляем сервис самого высокого качества, поэтому на каждом выезде наш инженер не просто устраняет неполадки, но и проводит полную диагностику аппарата. В компании Autos-Kom повторяющиеся выезды к одному и тому же Клиенту — тревожный сигнал, который анализируется на уровне сервис-менеджеров технического отдела. Качество сервисного обслуживания гарантировано высокой личной профессиональной квалификацией каждого инженера компании.

Обратная связь с Клиентом.

Без внимания не остается ни одна мелочь, фиксируются все звонки Клиента и его замечания по работе техники, отмечается замена деталей, систематизируются и анализируются данные по обслуживанию каждой единицы оборудования у разных Клиентов, регулярно отслеживается поставка быстроизнашиваемых материалов (приводные ремни, накладки на лапы для подъемников, технические жидкости и т.д.). Для поддержания постоянной обратной связи с Клиентом в компании предусмотрены диспетчеры технического департамента, которые осуществляют прием и обработку всей поступающей информации от Клиента, что позволяет инженерам быстро и адекватно реагировать на проблемы Клиента.